Как записать демку HLTV ! Что это такое? Это способность компьютера, не находясь непосредственно в игре, записать реально грамотную демку. При просмотре такого рода демки есть возможность наблюдать за игрой в различных видах: * летать как обычный спектатор независимо от кого-либо * «следить» за игроком (forcechasecam) * возможность наблюдать местонахождения всех игроков на “карте” (клавиша “Пробел”) * смотреть глазами любого игрока В общем это надо видеть! Многие, кто записывал демку через консоль путём введения команд “record”, “stop” наталкивался на множество проблем среди них то, что все модели игроков как правило одного скина и не видно статистику + ко всему этому не видно, кто кого убил и чем – в общем много глюков. В помощь был изобретён вот этот самый HLTV Proxy. Единственный недостаток этой программы в том, что для записи нужно выделить один комп – как бы под «спектатор» – в домашних условиях такую демку не запишешь, но вот для всевозможных чемпионатов по CS – это весьма и весьма полезно! Как ею пользоваться и что для этого нужно: * как я уже сказал – отдельный компьютер, который будет записывать демку * локальная сеть (если надо записывать игру, которая происходит в сети) или интернет (если вы решили записать демо какой-нить игры в интернете – например игру отцов на демосе – можно сделать и в домашних условиях! и ваш комп – будет спектатором. Интернет желательно есессено быстрый, сами понимаете, иначе запишется всё с такими же лагами, если бы вы сами играли! Или же программа закапризничает и выдаст кучу ошибок...) * сd-key – всё равно какой: легальный или сгенерированный... на качестве демки это не отразиться * немного терпения и небольших усилий Принцип работы: HLTV Proxy скачивает всю необходимую информацию из игры – и становиться своего рода «сервером». «Тишина! Идёт запись»: Итак самое главное – не скажу, что это сложно скорее даже очень легко: надо лишь пару раз создать такую демку и сразу всё будет понятно! Запускаем файл в папке /half-life/hltv.exe. Этот файл идёт в стандартном наборе дополнительных программ типа Voice tweak и т.п. Вылезет окно, похожее на DOS Promt в котором будет написано: console initialized. system initialized. network initialized. proxy module initialized. no masters parsed from woncomm. 1st using default master master module initialized. world module initialized. server module initialized. * director module initialized. multicast module initialized. demo module initialized. executing file hltv.cfg. multicast not started. WON initialized Значит вcё в порядке. Если выскачет чёго-нибудь другое: в стиле adding master server half-life.east.won.net:27010 adding master server half-life.west.won.net:27010 adding master server half-life.central.won.net:27010 Не пугайтесь это совсем не важно – это компьютер ищет в интернете через сеть WoN сервера, чтобы можно было это дело транслировать… в общем не забивайте себе головы – проехали…) - дальше вводим: multicast 1 Это, чтобы включить этот самый хвалёный multicast! В консоли появится надпись: multicast started. - теперь от вас требуется узнать IP server’a на котором проходит игра. (посмотреть IP можно через CS- > play -> Lan Games -> Server Info : там он этот адрес записываем и выходим из игры) вводим в окне: connect 127.0.0.1:27015 (например) Он напишет, что связь установлена и всё ок... и в этом окошке можно будет "видеть" (читать, что происходит в это время на сервере, то есть как люди общаются - вот!) В игре на сервере можно будет заметить в строке спектаторов надпись HLTV Proxy. - ну а дальше вводим непосредственно: record de_dust результат -> recording de_dust1.dem По окончанию времени, раунда, соревнования – чтобы остановить запись надо набрать: stop Всё – демка записана! Мои поздравления! ВАЖНО! Запишите на демку немного больше чем вы хотите – так сказать на запас! потому что в конце HLTV обрезает демку! Как посмотреть Теперь, чтобы на неё взглянуть – ее надо скопировать из корневой директории /half-life в папку /cstrike заходим в игру –> в консоль и набираем: playdemo de_dust1 И наслаждаемся возможностями этой чудо-программы HLTV Proxy.
|