Главная | RSS
     Меню сайта
     Разделы новостей
Статьи от ZeRo [53]
     Мини-чат
     Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 41
Главная » Статьи » Статьи от ZeRo

Управление и интерфейс
Как и большинство шутеров от первого лица, в Counter-Strike используется управление клавиатурой и мышью. По умолчанию с помощью мыши происходит управление ориентацией в пространстве (поворот), стрельба, включение второй функции оружия и его переключение. С помощью клавиатуры — перемещение и иные функции.
Схема HUD-интерфейса

Интерфейс представляет собой HUD-систему. На экране, по его периферии, отображаются:

1. Радар. Более светлая область представляет угол зрения игрока. На радаре отображаются игроки своей команды, заложники (голубым цветом), бомба (оранжевым), причём объекты отображаются с учётом высоты — точкой или двумя перепендикулярными линиями. Есть возможность отметить игроков (светлооранжевым цветом) командой trackplayer и отменить это действие командой clearplayers.
2. Выбор оружия. Иконки показывают конкретное оружие (на примере — MP5 Navy), номер — наличие первичного (primary), вторичного (secondary) оружия, ножа, гранат и бомбы (1, 2, 3, 4, 5 соответсвенно). Полоска — запас патронов.
3. Убийства отображаются в правом верхнем углу. Показывается тип оружия, убийство попаданием или не попаданием в голову (headshot), или самоубийство.
4. Фонарь. Отображается включённый или выключенный фонарик.
5. Голосовая связь. Имя справа соответсвует нику говорящего через микрофон игрока.
6. Сумма денег на счету. Не менее 0 и не более $16000 по умолчанию.
7. Количество патронов в магазине, общее количесвто в запасе и тип патронов.
8. Здоровье. Изначально имеется 100 % (Hit Points[18] или Health Points[19], hp).
9. Броня. В случае покупки бронежилета с каской появляется соответствующая иконка, в случае покупки бронежилета отдельно — просто иконка в виде щита. Изначально 0 % (Armor Points, ap)
10. Индикатор управления транспортным средством.
11. Остаток времени до конца раунда. В случае, если до конца остаётся менее 30 секунд, иконка начинает мигать красным цветом.
12. Прицел. Возможно изменение цвета, размера, прозрачности и поведения прицела.
13. Индикатор, связанный с заданием карты. Наличие бомбы у террориста, Rescue-зона, зона для вывода VIP, зона для побега террористов на Escape-картах. Иконки начинают светиться красным, в случае нахождения в соответствующей зоне (например, зоне закладки бомбы). Иконка в виде щипцов — наличие Defuse Kit у контр-террориста.
14. Зона покупки символизируется появлением соответствующей иконки.
15. «Опасные условия» также символизируются соответствующей иконкой (долгое нахождение под водой, попадание в огонь и др.)

Чат игры отображается слева внизу. В игре также ведётся статистика смертей и убийств, отображается задержка до сервера. Возможна частичная настройка управления и внешнего вида через главное меню, однако через консоль возможна гораздо более тонкая настройка.
Мои статьи | Просмотров: 13 | Добавил: ZeRo^ | Дата: 05.03.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Категория: Статьи от ZeRo | Добавил: ZeRo (18.06.2009)
Просмотров: 265 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
    Авторизация
Привет: Гость

Сообщения:

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
     Друзья сайта
     Статистика
Design by LiL-St1LL 2024